27.06.16

Samsung отказывается от борьбы за долю рынка смартфонов

Казалось бы, Samsung не стоит искать ошибки в своём поведении на рынке смартфонов, ведь она увернно занимает на нём первое место.

днако она ищет их, и эти поиски нередко успешны. Компания объявила, что намерена изменить свою стратегию, поставив на первое место не долю рынка смартфонов, а получаемую с их продаж прибыль. Один из руководителей Samsung заявил, что компания будет пытаться удерживать нынешнюю долю рынка, не стремясь её наращивать и проводя маркетинговые кампании не обширнее, чем необходимо для этой цели. Таким образом, Samsung ожидает продать 400 млн смартфонов.

Анонс Samsung Galaxy J3 Pro: стильный бюджетник из Кореи

Что же побудило компанию изменить стратегию? Во-первых, компания хочет предотвратить спад прибыли в этом сегменте. Для этого она, скорее всего, сократит ассортимент бюджетных моделей, продаваемых с небольшой наценкой ради конкуренции с китайскими производителями. Кроме того, компания откажется от "модных фишек", которые мало кому нужны, но отнимают усилия компании. Во-вторых, как сказал один из руководителей корейской компании, "Samsung готовится к пост-смартфонной эре". Что он имел в виду, остаётся загадкой.

 

© ООО "ТФН"

Москва - тел: (495) 649-71-75 факс: (495) 649-71-76

Санкт-Петербург - тел.: (812) 449-4345

Новосибирск - тел.: (383) 319-03-27

Краснодар - тел.: (861) 234-53-22

Екатеринбург - тел.: (343) 311-61-01

SamsungL blue 2 vePhCe8uOZwz2TgAknd6mC8vHymGviMluEVdDXKt2TasZU2C2XimcoYhkGGahEz0 zte logo 1 75x36 htc 75x36 lg x36 Caterpillar-Logo benq1 Meizu logo 1 logo opengraf Neffos Logo 75