24.10.14

Бюджетники потеснили Samsung. Ускорился рост продаж дешевых планшетов.

Samsung — по-прежнему крупнейший продавец планшетов в России, несмотря на то что за год доля компании сократилась с 25% до 16%.

 

При этом сам рынок вырос на 38% и в основном за счет бюджетных устройств — например, Prestigio, "МегаФона" и Lenovo. Вендорам пока что удается сдерживать рост цен, но, если курс доллара продолжит расти, подорожание планшетов неизбежно, предупреждают эксперты.

По итогам девяти месяцев 2014 года Samsung занимает 16% рынка планшетов, хотя в аналогичный период 2013 года доля компании была 25%, говорится в статистике "Евросети" о количестве продаж планшетов. Второе место занимают различные модели iPad от Apple, при этом ее доля упала с 18% до 12%. Третью позицию занимает белорусский бюджетный бренд Prestigio, сокративший присутствие на рынке за последний год с 10% до 8%. Компания Asus за тот же период увеличила долю с 6% до 7%, а замыкает топ-5 вендоров Lenovo, нарастившая свои продажи с 1% до 6%.

Несмотря на формальное снижение доли, продажи Samsung в штучном выражении растут, утверждает представитель компании Яна Рожкова. Доля большинства вендоров на рынке "размылась" в связи с расширением предложения, объясняет она. Директор департамента закупок "Евросети" Алексей Широков отмечает, что бюджетные планшеты стоимостью до 3 тыс. руб. занимают "огромную долю рынка", а Samsung смогла удержать лидерство благодаря значительному расширению линейки в разных ценовых сегментах. 

© ООО "ТФН"

Москва - тел: (495) 649-71-75 факс: (495) 649-71-76

Санкт-Петербург - тел.: (812) 449-4345

Новосибирск - тел.: (383) 319-03-27

Краснодар - тел.: (861) 234-53-22

Екатеринбург - тел.: (343) 311-61-01

SamsungL blue 2 vePhCe8uOZwz2TgAknd6mC8vHymGviMluEVdDXKt2TasZU2C2XimcoYhkGGahEz0 zte logo 1 75x36 htc 75x36 lg x36 Caterpillar-Logo benq1 Meizu logo 1 logo opengraf Neffos Logo 75