Компания HTC объявила, что её новое международное исследование показало о наступлении эры информационно развитого общества: свыше половины людей (52%) ежедневно просматривают обновления в новостных лентах.
Постоянная потребность в небольшой по объему информации способствует расширению кругозора. Это утверждение резко контрастирует с представлением о том, что социальные сети делают людей глупее.
Из проведенного исследования следует, что новости необходимы:
Быстрый доступ к новостям существенно снизил процент распространения информации онлайн. Лишь каждый восьмой пользователь (13%) делится новостями в социальных сетях и только 14% «лайкают» их. Чаще всего люди передают в социальных сетях локальные новости (30%), которые считаются менее доступными по сравнению с информацией о здравоохранении (9%) или материалами о шоу-бизнесе (4%). К такому контенту, как полагают пользователи, получить доступ гораздо проще.
Пользователи читают свежие материалы каждый день. При этом люди все реже стали разделять традиционную подачу информации и посты в социальных сетях:
Условная грань между выбором источников контента и потребностью быть информированным уже сейчас влияет на то, какие темы будут интересны людям в будущем. Новости станут более социальными, ориентированными на частные интересы. Такая информация будет предоставляться вместе с другим контентом – сводками погоды, напоминаниями из календаря или обновлением статуса. Популярность агрегатора HTC BlinkFeed, приложений Facebook Paper и других будет постоянно расти вместе с желанием быть в курсе самых свежих новостей.