27.03.14

Исследование от HTC: насколько современные пользователи смартфонов нуждаются в информации

Компания HTC объявила, что её новое международное исследование показало о наступлении эры информационно развитого общества: свыше половины людей (52%) ежедневно просматривают обновления в новостных лентах.

Постоянная потребность в небольшой по объему информации способствует расширению кругозора. Это утверждение резко контрастирует с представлением о том, что социальные сети делают людей глупее.

Из проведенного исследования следует, что новости необходимы:

  • Мы просыпаемся с ними – почти половина (42%) из десяти тысяч опрошенных признались, что читают новости в первый час после пробуждения, и свыше трети (38%) просматривают информационные ленты за час до того, как лечь спать.
  • Они нам необходимы – почти две трети (63%) респондентов признают, что испытывают потребность в том, чтобы первыми узнавать международные новости.
  • Нам доступны разные точки зрения – 65% опрошенных согласны с тем, что имеют всестороннее представление о новостях благодаря доступу к многочисленным источникам информации.
  • Мы считаем, что осведомлены обо всем – 72% респондентов считают, что сейчас они лучше информированы о том, что происходит в мире. Доступ к новостям стал проще и легче.

Быстрый доступ к новостям существенно снизил процент распространения информации онлайн. Лишь каждый восьмой пользователь (13%) делится новостями в социальных сетях и только 14% «лайкают» их. Чаще всего люди передают в социальных сетях локальные новости (30%), которые считаются менее доступными по сравнению с информацией о здравоохранении (9%) или материалами о шоу-бизнесе (4%). К такому контенту, как полагают пользователи, получить доступ гораздо проще.

Пользователи читают свежие материалы каждый день. При этом люди все реже стали разделять традиционную подачу информации и посты в социальных сетях:

  • Новость важнее источника – более чем половину (55%) респондентов интересует сама новость, а не ее источник.
  • Разность поколений – 50% людей старше 55 лет остаются верными традиционным источникам новостей, среди людей младше 25 лет таких всего лишь 34%.
  • Новости становятся социальными – почти половина (45%) респондентов младше 25 лет находят все меньше различий между «классическими» новостями и постами в социальных сетях.

Условная грань между выбором источников контента и потребностью быть информированным уже сейчас влияет на то, какие темы будут интересны людям в будущем. Новости станут более социальными, ориентированными на частные интересы. Такая информация будет предоставляться вместе с другим контентом – сводками погоды, напоминаниями из календаря или обновлением статуса. Популярность агрегатора HTC BlinkFeed, приложений Facebook Paper и других будет постоянно расти вместе с желанием быть в курсе самых свежих новостей.

© ООО "ТФН"

Москва - тел: (495) 649-71-75 факс: (495) 649-71-76

Санкт-Петербург - тел.: (812) 449-4345

Новосибирск - тел.: (383) 319-03-27

Краснодар - тел.: (861) 234-53-22

Екатеринбург - тел.: (343) 311-61-01

SamsungL blue 2 vePhCe8uOZwz2TgAknd6mC8vHymGviMluEVdDXKt2TasZU2C2XimcoYhkGGahEz0 zte logo 1 75x36 htc 75x36 lg x36 Caterpillar-Logo benq1 Meizu logo 1 logo opengraf