13.02.17

Россияне стали чаще узнавать бренд Samsung и гордиться его смартфонами.

Выход флагманского смартфона Galaxy Note 7 изменил настроения потребителей, однако существенно не ухудшил восприятие бренда Samsung.

Более того, в России узнаваемость этой торговой марки выросла, а также увеличилось число пользователей, гордящихся обладанием устройств южнокорейского производителя. Таковы результаты опроса, проведённого компаниями TNS и Ipsos в 20 странах мира.

Итоги исследования, которое было проведено по заказу Samsung, попали в распоряжение газеты «Коммерсантъ». Эксперты выяснили, что после отзыва Galaxy Note 7 восприятие бренда Samsung ухудшилось прежде всего в тех странах, в которых успели начаться официальные продажи этого смартфона (США, Канада, Мексика и Австралия). Так, доля американцев, назвавших Samsung предпочтительным производителем, снизилась с 39,9 % в первой половине 2016 года до нынешних 37,7 %. Показатель PTO Compete (отражает гордость от обладания продукцией марки) в США сократился у Samsung на 5,5 единицы и составил 89,6 пункта.

В России, где Galaxy Note 7 так и не поступил в продажу, степень предпочтения бренда Samsung уменьшилась на 0,2 процентного пункта. Показатель гордости поднялся на 2,2 пункта до 79,6. Спонтанная узнаваемость компании в России увеличилась на 0,4 процентного пункта, составив 84,4 %. Этот показатель, помимо нашей страны, вырос ещё в 13 государствах.

© ООО "ТФН"

Москва - тел: (495) 649-71-75 факс: (495) 649-71-76

Санкт-Петербург - тел.: (812) 449-4345

Новосибирск - тел.: (383) 319-03-27

Краснодар - тел.: (861) 234-53-22

Екатеринбург - тел.: (343) 311-61-01

SamsungL blue 2 vePhCe8uOZwz2TgAknd6mC8vHymGviMluEVdDXKt2TasZU2C2XimcoYhkGGahEz0 zte logo 1 75x36 htc 75x36 lg x36 Caterpillar-Logo benq1 Meizu logo 1 logo opengraf Neffos Logo 75