Оптовая компания «ТФН» является крупнейшим дистрибьютором на Российском рынке мобильных телефонов. Компания насчитывает более 800 партнеров, среди которых ведущие производители, операторы сотовой связи и федеральные розничные сети.
Мы представлены во всех регионах РФ. Открыты представительства во Владивостоке, Иркутске, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже, Саратове, Ижевске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Москве.
Преимущества работы в ТФН
Успешная карьера:
Мы убеждены, что основа успеха любого бизнеса – это люди. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание и инвестируем существенные средства в привлечение, мотивацию, профессиональное развитие и карьерный рост наших сотрудников.
Мы стремимся к тому, чтобы условия труда в нашей Компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя и раскрыть свои способности.
Современный офис:
Создание благоприятных условий для работы коллектива — одна из наших приоритетных задач. Для этого компания регулярно проводит плановые работы по ремонту и переоснащению офисных помещений.
В нашем современном офисе предоставляется следующий комплекс услуг:
• Доступ в Интернет по выделенной линии;
• Электронная система доступа в офисные помещения;
• Круглосуточная охрана;
• Уборка помещений;
• Охраняемая парковка;
• Техническое обслуживание;
• Бесплатные пункты питания (столовая, кафе);
• Приобретения канцтоваров.
Команда профессионалов:
Наша работа может быть эффективной только в том случае, если каждый из нас будет четко осознавать свою роль в общем деле, если энтузиазм каждого будет подкреплен соответствующем уровне компенсации и мотивации со стороны компании и коллег.
Корпоративные мероприятия:
Корпоративные мероприятия - это важная и неотъемлемая часть жизни любой компании. На сегодняшний день эффективная работа в компании - это главное конкурентное преимущество, залог успеха компании.
Мы много работаем, и потому любим активно отдыхать! В нашей компании есть праздники, которые мы отмечаем всей командой. Это - День рождения компании, Новый год.
Так же в нашей компании проходят турниры по спортивным мероприятиям, таким как футбол и волейбол.
Заполненные резюме просьба высылать по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой «название вакансии».
Вакансии:
Москва
«Менеджер по продажам»
Предлагаемые обязанности:
- территория - Москва и МО;
- привлечение и активное развитие существующих клиентов (мелкий, средний опт, интернет магазины);
- консультирование клиентов по ассортименту и условиям работы компании;
- проведение коммерческих переговоров;
- выявление потребностей;
- оставление коммерческих предложений;
- документальное оформление достигнутых договоренностей и контроль их выполнения;
- контроль своевременности оплаты;
- прогнозирование продаж, ведение отчетности.
Командная работа:
- совместно с менеджером активную работу с клиентом ведут:
- менеджер по работе с клиентами - документооборот, сопровождение продаж;
- менеджер по развитию - активная работа с клиентом на территории;
- сотрудники складской и транспортной логистики - оптимизация процессов доставки товара.
Требования:
- образование высшее;
- опыт работы в продажах от 2-х лет;
- приветствуется опыт работы на рынке мобильных средств связи;
- уверенные коммуникативные навыки;
- владение ПК на уровне опытного пользователя.
Условия:
- оклад на испытательный срок по результатам собеседования от 50 000 до 60 000 руб., после оклад - 60 000 + %;
- график: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
- оформление по ТК РФ;
- офис: район метро Юго-Западная. 47 км МКАД (корпоративный автобус от / до метро Юго-Западная, для сотрудников на личном авто - корпоративная стоянка);
- питание в корпоративной столовой
«Ассистент отдела контроля»
- Работа в программе SAP.
- Выгрузка отчетов по продажам за предыдущий месяц.
- Проверка документов (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счет-фактуры).
- Учет документооборота, передача в бухгалтерию.
- Работа с договорами и документооборотом по рекламациям.
- Опыт работы с документооборотом.
- Образование – высшее (возможно незаконченное).
- Знание программы Excel - на хорошем уровне!
- Аккуратность и внимательность!!
- Хорошая самоорганизация.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание программы SAP или 1С приветствуется.
«Менеджер по работе с клиентами (аксессуары)»
- Общение с клиентами по текущим заказам, работа в паре с менеджером по продажам.
- Обработка заявок.
- Заключение и сопровождение договоров.
- Создание и актуализация карточки клиента в программе SAP.
- Подготовка и оформление документов.
- Предоставление информации по запросам клиенту (сертификат, накладные, наличие).
- Коммуникация с отделом логистики по отправке груза клиенту.
- Сбор первичной документации от клиентов и предоставление в бухгалтерию.
- Согласование спецификаций с клиентами.
- Работа со служебными записками.
- Опыт работы в подразделении связанном с обслуживанием продаж не менее 1-го года.
- Знание документооборота (обязательно!) и правил оптовой торговли.
- Образование – высшее (возможно незаконченное).
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Уверенное владение ПК (1С, Microsoft Office, Internet).
- Знание программы SAP как преимущество.
«Менеджер по региональным продажам (аксессуары)»
- Удержание текущей клиентской базы и её расширение.
- Работа с клиентами по всему возможному ассортименту.
- Согласование условий работы компании.
- Проведение переговоров.
- Контроль и ведение внутреннего документооборота.
- Заключение контрактов и контроль их выполнения.
- Ведение товарного учета и контроля.
- Ведение финансового учета.
- Предоставление требуемой отчетности.
- Организация поставок продукции клиентам.
- Выписка документов для клиентов
- Работа с рекламацией.
- Осуществление рекламной поддержки
- Опыт работы в активных продажах не менее 3-х лет, желательно со смежной продукцией (не розница)!!!
- Знания техники и методов проведения коммерческих переговоров.
- Знание неценовых методов конкуренции.
- Умение убеждать, работать с возражениями, готовность обучаться.
- Активная жизненная позиция, ориентация на результат, отличные коммуникативные навыки.
- Уверенное владение ПК (1С, Microsoft Office), готовность освоить программу учета SAP.